Для отказа от поездки Заказчику тура необходимо подать заявление с просьбой аннулировать тур и расторгнуть договор.
Заявление Должно быть предоставлено в офис компании «ГринЛайн», где производилось оформление тура или по факсу или по электронной почте, с последующим оформлением оригинала заявления.
Заявление составляется в 2-х экземплярах (об этом делается соответствующая пометка), с указанием номера договора, подписывается с Заказчиком тура. Менеджером компании «ГринЛайн» ставится отметка о принятии заявлений, указывается фамилия, имя, отчество, должность, дата принятия, ставится роспись.
Один экземпляр возвращается Заказчику, второй остается в Компании.
Срок рассмотрения претензий – 1 (один) день с момента подачи заявления.
В случае отказа от забронированного тура, Заказчик обязан уплатить компании «ГринЛайн» фактически понесенные расходы* по исполнению настоящего Договора.
*под фактически понесенными расходами понимаются денежные средства, переданные (уплаченные) Турагентом третьим лицам (туроператору, принимающей стороне, перевозчику, страховщику или иным лицам), неустойки (штрафы) и удержания, оплаченные Турагентом указанным лицам во исполнение настоящего Договора в соответствии со счетом (или другим документом) выставленным третьими лицами Турагенту.